Правила оказания услуг

BlueVPS / Правила оказания услуг

Данные правила и условия являются публичной офертой и регулируют взаимоотношения между компанией BlueVPS (далее Компания) и клиентом. Данный договор оферты не требует подписания в письменном виде. Заказ и оплата услуг означает полное согласие с нижеприведенными правилами и условиями. Компания оставляет за собой право вносить изменения в правила предоставления услуг в одностороннем порядке и без уведомления клиентов.

Запрещено:

- ПО и контент противоречащий законодательству страны размещения;

- Сайты по продаже товаров, противоречащие законодательству страны размещения;

- порнография с участием несовершеннолетних, животных (zoo), инцест;

- материалы эротического и порнографического характера (adult), в том числе ссылки на них, кроме стран, где это разрешено законом;

- fishing/fake, malware, farma, replica, IRC-сервисы, в том числе ссылки на них;

- кражи и взлом сайтов, "пекарни", crack/hack и другая подобная деятельность;

- сканирование портов, брутфорс, прокси-чекеры и другое подобное ПО;

- мошеннические сайты, HYIP проекты, в том числе ссылки на них;

- любые вирусы, эксплоиты, в том числе ссылки на них;

- любой спам, грабинг, ботнеты, xrumer, submitter и любое другое подобное ПО;

- использовать не принадлежащие вам ip-адреса;

- ресурсы распространяющие "спайсы" и другие наркотические вещества;

- ресурсы призывающие к межрассовой и межнациональной розни;

В случае получения жалоб (abuse) и в зависимости от характера нарушения, компания оставляет за собой право применить одну из следующих мер по отношению к клиенту:

- предоставить 24 часа на исправление нарушения без блокировки услуг

- заблокировать услуги до исправления нарушения

- отключить услуги без возврата неиспользованных средств

В некоторых случаях клиент дополнительно оплачивает денежный штраф, если его действия прямо или косвенно привели к убыткам компании.

 

Права и обязанности клиента

- Клиент обязан соблюдать все правила и требования описанные в данном договоре.
- Клиент обязан уведомить компанию об отказе продления аренды выделенного сервера за 15 дней до окончания срока аренды через тикет систему.
- При общении с сотрудниками компании посредством тикет-системы, онлайн-чата, телефона и иными средствами связи, клиент обязан общаться и вести себя в рамках общепринятых норм этики и морали.
- Клиент имеет право на возврат неиспользованных средств.
- Клиент имеет право на бесплатную техническую поддержку обеспечивающую доступность, работоспособность предоставляемых услуг и их соответствие заявленным параметрам.
- Клиент имеет право на услуги базового бесплатного администрирования согласно перечню услуг только при наличии панели управления.
- Клиент имеет право на отсрочку платежа на усмотрение компании.

 

Права и обязанности компании

- Компания оставляет за собой право вносить изменения в правила предоставления услуг в одностороннем порядке и без уведомления клиентов.
- Компания оставляет за собой право приостановить действие аккаунта или сервера клиента на время проведения технических работ, DDOS-атак, стихийных бедствий и форс-мажорных обстоятельств.
- Компания оставляет за собой право удалить аккаунт виртуального хостинга или VPS сервера на 10-й день, после просроченного платежа. Данные находящиеся на аккаунте возвращаются только после оплаты просроченного периода. 
- По решению администрации у клиента могут быть запрошены ксерокопии паспортных данных или других документов, удостоверяющих личность.

- Компания гарантирует минимальную пропускную способность для 1 (одного) VPS на уровне 10 Мбит/сек 

Гарантии предоставляемых услуг


- Компания гарантирует соответствие ресурсов заявленным в тарифах, а также отсутствие оверселлинга.
- Компания гарантирует компенсацию средств за простой по вине Компании. Компенсация начисляется исключительно в виде дополнительных дней в 5-кратном размере за каждые сутки простоя оборудования и распространяется на услуги хостинга и VPS.
- Компания гарантирует UpTime сети 99%, кроме случаев связанных с техническим обслуживанием оборудования и обновлением ПО, DDOS-атаками, стихийными бедствиями и форс-мажорными обстоятельствами, а также простоями вызванными действиями клиента.

 

Ограничение ответственности

 

- Компания не несет ответственности за выбор клиентом ОС, ПО, тарифа и последствия, которые это может повлечь.
- Компания не несет ответственности ни за какие виды прямого или косвенного ущерба, работу стороннего ПО или сервисов, потерю деловой репутации или финансовые убытки, связанные с перехватом, потерей данных, DDOS-атаками и другими обстоятельствами связанными или нет действиями клиента по причине простоя серверов.
- Компания не имеет доступа к содержимому серверов клиентов и не проводит проверку на соответствие контента настоящим условиям и правилам, за исключением случаев поступления обоснованных жалоб от третьих лиц.
- Компания не несет ответственности за задержку установки выделенных серверов по независящим от компании причинам.

 

Отказ от предоставления\оказания услуг

 

  

Жалобы на нарушение интеллектуальных прав

 

- Компания не имеет права устанавливать факт наличия или отсутствия правонарушения. На это уполномочены только соответствующие судебные и правоохранительные органы. 
- Подача жалобы о нарушении интеллектуальных прав обеспечивает возможность правообладателем защиты своих исключительных прав и предусматривает пересылку жалобы владельцу услуги хостинга, предоставление времени на ответ и принятие решения о блокировки услуги хостинга по результатам ответа, предоставленного его владельцем. 
- У владельца сайта есть 24 часов на ответ с момента пересылки жалобы нашей компанией. В случае игнорирования жалобы наша компания имеет права заблокировать сайт до получения ответа от клиента

 

This website cookies to ensure you get the best experience on our website.

Learn more Got it!